Москва
Авторизация
E-mail
Телефон
Пароль
Войти как пользователь
Регистрация

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Логин (мин. 3 символа) *
Имя *
Адрес e-mail *
Телефон *
Пароль *
Защита от автоматической регистрации *
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Авторизация
E-mail
Телефон
Пароль
Войти как пользователь
Регистрация

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Логин (мин. 3 символа) *
Имя *
Адрес e-mail *
Телефон *
Пароль *
Защита от автоматической регистрации *
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

FAQ / Часто задаваемые вопросы

Интернет-магазин
Когда будет доступен интернет-магазин?
Функция интернет-заказа отключена на неопределенный срок. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Заказ
Как забронировать товар в магазине?
Для оформления заказа вам необходимо выбрать интересующий вас товар, нажать кнопку забронировать в магазине, выбрать удобный из доступных магазинов. После того, как заказ будет оформлен, забронированный вами товар будет Вас ждать в течении 24 часов в выбранном магазине.
Могу ли я получить консультацию по телефону?
Да, специалисты колл-центра с радостью вам помогут по телефону +7 (495) 343-24-09. Ежедневно 09:00 - 18:00
Через какое время после оформления покупки можно получить заказ, оформленный на самовывоз?
Заказ доступен к выдаче через 4 часа после его подтверждения.
Сколько хранится заказ в розничном магазине?
Заказ, оформленный самовывозом из магазина, хранится 24 часа с момента получения смс о том, что заказ готов к выдаче. Вы можете продлить заказ ещё на 1 день, позвонив в выбранный вами магазин.
Как продлить срок хранения заказа в магазине?
Позвоните по телефону в ранее выбранный магазин, в котором вы бронировали товар, сообщите продавцу номер брони и Ваше желание продлить хранение.
В каких магазинах можно забронировать товар?
Опция "Забронировать товар" работает во всех магазинах г. Москвы и г. Санкт-Петербурга.    
Доставка
Какие варианты доставки возможны?
На данный момент доступен только самовывоз из розничного магазина DressCode. Доставка выбранного товара до магазина БЕСПЛАТНО!
Сколко стоит доставка до двери?
Доставка до двери временно не доступна.
Сколько стоит доставка при самовывозе из розничного магазина?
Доставка при самовывозе из розничного магазина осуществляется БЕСПЛАТНО!
Обмен и возврат
Как я могу вернуть не подошедший товар?
Возврат осуществляется в магазин собственной розничной сети Dress Code(Посмотреть список магазинов можно по ссылке):

Отнесите приобретенный товар в магазин Dress Code, имея при себе паспорт, кассовый чек, который был приложен к вашему заказу. При оплате покупки картой, следует иметь при себе банковскую карту или устройство, которыми совершалась оплата.

*Отсутствие кассового/товарного чека не является основанием для отказа в возврате, однако сотрудники магазина вправе попросить вас иным образом удостоверить, что товар был приобретен в нашем магазине.

При возврате/обмене товара вам необходимо будет подписать заявление о возврате/обмене товара, оформленное сотрудником магазина на основании представленного вами документа, удостоверяющего личность.

Товар, оформленный на Сайте методом «Забронировать в магазине», можно обменять или вернуть только в том розничном магазине, в котором он был приобретен. Обменять товар можно при условии наличия товара необходимого цвета и размера.
Когда я получу деньги за возвращённый товар?
Сумма, уплаченная за товар, возвращается таким же способом, каким она была внесена. При оплате товара банковской картой возврат производится на ваш счет путем оформления возврата на ту банковскую карту, с которой была произведена оплата, через пос-теминал. Для оформления возврата безналичных денежных средств вам необходимо предъявить указанную банковскую карту (пластик).
При оплате товара наличными денежными средствами возврат производится также наличными денежными средствами. Без предъявления вами документа, удостоверяющего личность, возврат наличных денежных средств не производится.
Денежные средства будут возвращены вам в течение 10 календарных дней со дня передачи в магазин возвращаемого товара и оформления заявления о возврате тем же платежным способом, которым был оплачен товар.
Товары
Как ухаживать за изделиями?
Чтобы надолго сохранить первоначальный вид изделия и продлить радость от покупки, мы рекомендуем ориентироваться на информацию, указанную на вшивном ярлыке изделия. Пусть любимые вещи прослужат вам долго и будут выглядеть превосходно!
Как часто выходят новинки?
Новинки появляются на сайте каждую неделю.
На какой рост рассчитаны модели DressCode?
Все модели бренда рассчитаны на средний рост - 170 см. Тем не менее длина каждой конкретной модели может варьироваться в зависимости от дизайна.
Какой у вас самый большой размер?
Размерная сетка DressCode включает размеры: 2XS, XS, S, M, L, XL, 2XL, 3XL. Что в Российской размерной сетке соответствует размерам от 40 до 56.
Как выбрать размер?
При выборе размера мы рекомендуем ориентироваться на таблицу размеров, указанную в карточке товара. Но иногда разные модели товаров могут незначительно отличаться друг от друга, поэтому мы советуем при возможности посетить один из наших магазинов, где квалифицированный персонал максимально Вам поможет.    
Скидки и акции
Где узнать о текущих акциях в магазинах Dress Code?
Следите за новостями на нашем сайте или подпишитесь на наши социальные сети и следите за текущими и будующими акциями и специальными предложениями.
Могу ли я использовать несколько скидок/промокодов одновременно?
Объединить скидку по нескольким промокодам в одной покупке нельзя. Суммирование скидок в каталоге с промокодами зависит от условий конкретного промокода.
Магазины
Различаются ли цены на сайте и в магазине?
Цены на сайте и в розничном магазине не отличаются.
Могу ли я отложить вещь и приехать померить к вам в магазин?
На сайте доступна услуга "Забронировать в магазине": вы можете оформить заказ на сайте и забрать его в удобном для Вас розничном магазине уже через 4 часа после подтверждения. Заказ будет храниться в магазине 2 дня, Вы можете продлить хранение ещё на 1 день, позвонив по телефону ранее выбранного магазина. При получении Вам будет доступна примерка и частичный выкуп, Вы так же можете полностью отказаться от заказа, если Вам ничего не подойдёт.
В каких городах планируется открытие магазинов DressCode?
Города, в которых планируется открытие магазина DressCode, мы анонсируем на нашей странице в Telegram @DressCode_ru или в VK (https://vk.com/dresscodewear)
Где найти магазины DressCode?
Магазины DressCode представлены в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Брянске, Калуге, Ростове-на-Дону. Подробнее месторасположение каждого магазина можно узнать в разделе «Магазины».